Была онлайн: 7 мая 14:45
Транспорт:
Audi S3 (1 фото)

Турист Кристина Тестова (Kristina_Testova)
Июнь 2018 (3 человека)

Напоенные жаром виноградники и деревенские улочки. С утра просыпаешься под пение птиц, а напротив в булочной уже пахнет теплыми хрустящими багетами и миндальными круассанами. За нами заезжает Светлана и мы едем любоваться живописными пейзажами, гулять по красочным городкам, есть огромную черешню с деревьев и слушать увлекательные рассказы про прекрасную Францию. Представили?

Очень хочется поделиться нашими впечатлениями о поездке и поблагодарить Светлану за потрясающий отдых. Благодаря ей мы влюбились в Эльзас. Нам было очень важно, чтобы экскурсии были интересные, информативные, комфортные и не скучные — все было на пять с огромным плюсом. Мы путешествовали не только по Франции, так же ездили в Швейцарию и Германию — Светлана отлично владеет английским, немецким и французским — это очень удобно, она помогала решать нам самые разнообразные вопросы. В нашей программе было все: культурные достопримечательности, удивительные замки, история, природа, шопинг, поездка на озеро и на термальные источники, по винным дорогам и даже с деловыми переговорами Светлана нам помогла (мы ездили не только ради отдыха, но еще и по делам). Светлана замечательный гид, веселый, душевный и коммуникабельный человек — мы уже скучаем и обязательно приедем еще раз. Очень рекомендуем!